Версия для печати

Новости

Заводские многотиражки в эпоху on-line, или совещание редакторов

21 мая 2019 г.

 18 апреля 2019 года в АО «ГосМКБ «Вымпел» им. И.И. Торопова» (г. Москва) проходило совещание главных редакторов многотиражных газет предприятий, входящих в состав КТРВ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Печатные издания производственных объединений, входящих в состав Корпорации – явление уникальное. Известно, что с зарождением заводов и предприятий появилась потребность информационного освещения производственных достижений в трудовых коллективах. Так появились заводские печатные вестники, так называемые «многотиражки».

Газеты предприятий, сохранив (или изменив со временем) свое лицо, прошли многое: смену политических эпох, экономические кризисы и даже информационную конкуренцию со стороны Интернета. Корпоративные СМИ – это формирование имиджа компании, инструмент коммуникации и донесения актуальной информации о деятельности предприятия и успехах работников. В настоящее время активно внедряется интегрирование печатных и онлайн-публикаций, дающее читателю отличную возможность выбора.

Основной темой, проходящей красной нитью через все совещание, стало укрепление взаимосвязей дочерних предприятий, входящих в состав КТРВ, и обеспечение ежемесячного поступления многообразного новостного контента из партнерских объединений в головную организацию, тем самым наполняя и обогащая основные печатные издания Корпорации – журнал «Точно в цель», газета «Вестник Корпорации» – и ее интернет-ресурс.

Акцент в докладе начальника управления информации и общественных связей АО «КТРВ» Ю.В. Савиной делался на годовое планирование публикаций, интервью и новостных пресс-релизов для открытого опубликования в печатных и электронных СМИ.

На конференцию приехало более 30 представителей дочерних предприятий КТРВ из Москвы, Перми, Санкт-Петербурга, Сафоново, Оренбурга, Южно-Уральска и других городов. Впервые совещание посетили представители АО «Завод «Дагдизель» (Республика Дагестан). Участники конференции в своих выступлениях поделились опытом подготовки корпоративных изданий, рассказали о проблемах. Поднимались вопросы о сложностях подготовки материалов в связи с отсутствием полноценного штата сотрудников, предлагались конкретные инструменты мотивации для написания интервью и статей, изучался опыт использования локальных компьютерных сетей предприятий.

По традиции, организаторы конференции не скупились на экскурсии, фотосессии и прогулки по территории «Вымпела». Всех очень впечатлил учебно-тренировочный Центр подготовки персонала (ЦПП), где новейшее компьютерное оборудование сочетается с учебно-методическими материалами, техническими средствами обучения, интерактивными продуктами и учебными макетами изделий. Побывали участники совещания и в цехе, специализирующемся на испытаниях ракет на жаропрочность, гидро- и морозоустойчивость.

Профком

Версия для печати